Работа проводника пассажирских вагонов

Контроль за оборудованием вагона возложен на проводника. Это возможно, если Ваша специальность курсы проводников пассажирских вагонов!

В дальнейшем именуется проводник. Периодическое обучение и проверку знаний нормативных документов по санитарному минимуму проводники проходят не реже одного раза в два года с отметкой в личной медицинской книжке.

/ Курсы проводников (1)

2.1. Перед отправлением в рейс проводник обязан явиться на работу в установленное время, в чистой и опрятной форменной одежде.

2.6. Проводник должен навесить на вагон с двух сторон маршрутные доски, а над рабочим тамбуром или с внутренней стороны окна — порядковый номер вагона согласно схеме формирования состава.

Обязанности проводника

Проездные документы у пассажиров спальных вагонов собираются проводником после отправления поезда, а в общих вагонах и вагонах межобластного сообщения билеты хранятся у пассажиров.

Где и что нужно для того, чтобы пройти курсы проводников в Гомеле?

13) при отсутствии централизованного отопления во время топки котла твердым топливом поддерживать температуру в вагоне 18 °С в соответствии с положениями Инструкции.

7) во время тушения пожара двери для перехода из аварийного вагона в соседние с ним вагоны должны быть закрыты.

9) оставлять без надзора вагоны. Транзитным пассажирам проводник возвращает проездные билеты за 30 мин. до прибытия поезда в пункт пересадки. Документы оформляются начальником поезда (механиком-бригадиром) или проводником вагона в билетных кассах без участия пассажира.

График составляется с расчетом обеспечения постоянного нахождения на дежурстве одного проводника в каждом вагоне. В случае необходимости приема пищи проводником в вагоне-ресторане начальник поезда (механик-бригадир) подменяет этого проводника.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА В ПУНКТ ФОРМИРОВАНИЯ

3.21. В случае прицепки или отцепки одного или группы вагонов в пути следования проводник хвостового вагона должен немедленно доложить об этом начальнику (механику-бригадиру) поезда. При отцепке неисправного вагона проводник должен своевременно проинформировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах поезда.

Проводники, допустившие одно из перечисленных нарушений, от работы, связанной с обслуживанием пассажиров, отстраняются. 4) на поездах, не прошедших механическую промывку вагонов, протереть окна с наружной и внутренней сторон вагона.

6.2. Находясь за границей, проводник вагона должен выходить в город в соответствии с установленным порядком выхода в город и заходить только в те торговые предприятия, посещение которых разрешено.

6.5. Проводник вагона международного сообщения должен соблюдать нормы социалистической морали, проводить информационно-пропагандистскую работу среди иностранных пассажиров.

Вагон N ____ отцеплен на станции ____ числа ____ месяца 199_ г.» и заверить своей подписью.

6.10. Если по групповому билету СМПС поездку совершает меньшее количество пассажиров, чем указано в билете, проводник обязан сделать соответствующую отметку на билете-купоне.

Если жалобы не могут быть удовлетворены проводником или начальником поезда, проводник должен указать пассажиру, куда он может обратиться для разрешения вопроса. 6.15. Проводник должен аккуратно вести дорожную документацию (дорожную ведомость), предъявлять таможенным органам таможенные декларации, а также сдавать валюту в установленном порядке.

6.17. Перед предстоящим пограничным контролем проводник должен собрать до наступления ночи все паспорта, удостоверения личности, таможенные декларации и т.д.

6.19. При следовании поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными станциями проводник обязан обеспечивать соблюдение установленных правил для пассажиров и обслуживающего персонала.

Курсы проводников пассажирских вагонов 2011 — набор открыт

Будущие проводники проходят такие предметы, как: деловая этика, русский язык и культура речи, психология, иностранные языки и другие, электрооборудование вагона, физика, пожарная безопасность и т.д.

Парк пассажирских вагонов состоит из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, почтовых, багажных, вагонов-ресторанов, специальных назначений, служебно-технических. Число мест указано на кузове вагона. Тара вагона– вес порожнего вагона.

Основные аспекты, которые затрагиваются на курсах проводников пассажирских вагонов

Длина вагона– расстояние между торцевыми стенами вагона. База вагона– расстояние между шкворнями вагона. Внутреннее устройство этих вагонов различно. На всех пассажирских вагонах окна расположены симметрично, относительно продолжительной оси вагона и бывают опускные, откидные, глухие и аварийные.

Какая организация занимается формирование курсов для проводников пассажирских вагонов?

Все входныедвери открываются только внутрь вагона во избежание выхода за габарит.

Не допускается ослабление укреплений поручней, погнутость подножек вагона, фиксатор откидных площадок должны быть исправлены и надежно удерживать площадку в верхнем и нижнем положении.

Курсы проводников вагонов — интересно, познавательно, перспективно.

На пассажирских вагонах установлены единые и обязательные знаки и надписи. На торцевой стене вагона указан пункт приписки вагона (лвчд 3), место и время выполнения заводского ремонта, едино- техническая ревизия, знак высокого напряжения.

Пассажирские вагоны с истекшим сроком ремонта нельзя ставить в поезда. ТО-1– техническое обслуживание вагонов. В пути следования проводник должен записывать все неисправности вагонов в журнал ВУ8. Затем подавать заявку начальнику поезда и контролировать ее выполнение.

Выполняется 1 раз в 6 месяцев или после пробега вагона 150 тысяч километров, в пункте формирования. КР-1 – выполняется через 5 лет после постройки вагона. Тележки являются основными узлами вагонов, обеспечивающие безопасность движения.

Пятник вагона опирается на подпятник тележки и соединяется шкворнем.

Кузов вагона опирается на горизонтальные скользуны, поэтому при движении поезда надрессорная балка не должна перемещаться. На станции во время стоянки более 10 минут проводник обязан производить осмотр подвагонного оборудования со стороны низкой платформы.

Новости образования

Остроконечный накат– не допускается, т.к. может привести к сходу вагонов с рельсов. 2 до 6 мм разрешается довести вагон со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции.

Они предназначены для соединения колесной пары с рамой тележки, передачи нагрузок от вагона на колесную пару, размещения подшипников и их защиты. В пути следования проводник вагонов обязан на станциях свыше 10 минут проверять тыльной стороной ладони буксы на нагрев.

В верхней части корпуса буксы установлены термодатчики, а в служебном купе проводника на электрощите смонтированы мигальная лампочка и звонок.

Проводник вагона обязан остановить поезд стоп- краном => вызвать поездного механика (ПЭМ) => проверить буксы на нагрев => совместно решить о движении.

Поэтому проводники вагонов должны хорошо знать установленные сроки ремонтов. Если в поезде нет другого вагона СВ или вагона с местами для лежания, плацкарты пересаживающихся пассажиров остаются у проводника.

Читайте также: