Лучший танковый симулятор

Лучший танковый симуляторИгра представляет собой танковый симулятор. И вторая: самым реалистичным симулятором был и остается Steel Beasts Pro PE от eSim. Информации о нём немного, могу лишь точно сказать, что продукт давно и успешно используется как тренажер в войсках нескольких стран, а сами разработчики без стеснения (и у них на это есть полное право) называет свое детище лучшим танковым симулятором.

Игроку необходимо выполнить несколько миссий, управляя танком изнутри кабины. В моей версии кстати, игра на пятой или шестой миссии зависала. Пришлось ждать целых четыре года, прежде чем появилось что-либо годное на эту же тему — очень уж специфичный жанр, требующий больших усилий, но практически не приносящий прибыли. Звуки вроде бы собирались с миру по нитке, но картина получилась как-то невыразительно. А общем и целом — поиграться можно, но надоест быстро.

Не знаю как у кого, а у меня знакомство с данным видом симов началось году эдак в девяносто шестом, с Battle Tank от Absolute Entertainment. На экране вид на поле боя перед танком, приборная панель, имеется возможность вывести на экран изображение с радара. На танке установлено несколько видов вооружения: 150 мм пушка, миномет, пулемет калибра 12,7 мм и дымовая граната (пулемёт при слишком длинной очереди перегревается и не работает некоторое время).

можно

Игра впечатляет графикой и атмосферностью (правда и требования были приличные), что дополняется отличной звуковой картиной (сочная озвучка, падающие гильзы, гидропривод башни Тигра — всё в полном ажуре) и интересным геймплеем

Сейчас кажется, что играть в такое в общем-то невозможно, однако я просиживал за ней часы, роняя слюни на ковер. Как-то даже, уже будучи в институте, друг научил играть музыкальную тему из неё на клавишах. Сомневаюсь, что вы найдете отрицательные отзывы об этом проекте — команда, выпустившая сие чудо знала свое дело и многие моменты игрострой не смог повторить до сих пор. Например графическое исполнение на те времена было вполне себе на уровне, а требования к железу при этом были более чем спартанскими.

ИИ здесь может в маневр, в толковое укрытие, постановку дымовой завесы — да много чего. ИИ мехвода — вообще просто прелесть, он может даже в такие вещи как «выехал-выстрелил-откатился в укрытие». Из минусов можно отметить разве что отсутствие кампании, всего два управляемых танка (Абрамс M1A1/Леопард 2A4) и довольно сложный игровой процесс, требующий обязательно прочтения мануала да некоторых тренировок.

Сказать что-либо однозначно по нему трудно, но в общем итоге выходит, что минусов наберется больше чем плюсов

Графика на то время была вполне приемлемой, картину портили только адские системные требования: оно умудрялось тормозить даже на топовых машинах из-за откровенно хреновой (как я понял из ответов разработчиков) архитектуры движка (по этому же поводу, урезали скорострельность курсового пулемета — при стрельбе с реальной скоростью по словам программистов Crazy House ЦП мгновенно загибался).

Более-менее сочно вышла только озвучка, но её присутствие там почти не заметно (пехоту озвучивали видимо прямо на пьянке по случаю дня программиста). А вот дальше временами идет полный трэш. Начнем с того, что прежде чем это вот запустить, рекомендуется сначала разобраться в программке-конфигураторе, где выставляются тонкие настройки графики (без них лучше из ангара не выезжать, ибо как упоминал выше, тормозит), геймлея (по умолчанию, существенный износ ствола, а значит потеря точности начинается чуть ли не с пятого выстрела, вот нафига?) и звука. Всё это на английском и далеко неочевидно.

В 2005м вышел Т-72: Стремительный рейд являющийся адд-оном с новой кампанией

После того, как вы «соберёте» свою версию Т-72, вас ждет еще куча сюрпризов: откровенно тупой ИИ, который не может практически ни во что (ИИ мехвода — это вообще пиздец, я бы его с удовольствием выключил к херам: при танковой дуэли например, он может легко развернуться к противнику жопой и неспешно покатить куда-нибудь, оставляя вас материться у места наводчика, ибо наводчик обычно стреляет как слепая шлюха и если вы вот сейчас же не подожжете того Леопарда, получите снаряд прямо в корму), «симуляция» боевого духа экипажа (это когда от любого чиха они могут «запаниковать» и бросить машину прямо посреди миссии), слепой командир танка, а так же кампания, где вы занимаетесь освобождением заложников, гонками за Джипом со шпионами и прочей не свойственной для ОБТ хернёй.

можно

Если коротко: хорошая графика, на звукоинженерах сэкономили (пулемет на Матильде звучит, как закольцованный mp3), годная кампания, вменяемый ИИ, три вида управляемой техники (Т-34 обр. 41г. «Матильда» МкIII и Pz.IV ausf.F2), реалистичная модель повреждений (катаясь с открытыми люками, можно например угробить мехвода), куча юнитов, масштабные бои, тактическая составляющая (можно и нужно управлять приданными подразделениями на планшете), но при этом, почему-то нельзя ломать деревья (sic!) и давить вражескую артиллерию.

На выбор предоставляется две коротких кампании за советы (Т-34-85) и рейх (Тигр), по шесть миссий за каждую сторону. Управления подразделениями как такового нет и отвлекаться на раздачу приказов не нужно, основная задача всегда — уничтожение огневых точек и бронетехники противника.

можно

Реалистичность проработана довольно неплохо (точно могу сказать, что баллистика и зоны пробития имеются — получив бронебойный в двигатель вражина далеко не уедет, либо же сразу загорится) хотя и не без огрехов (можно свободно рассекать с открытыми люками — ваш мехвод обладает стальными яйцами чугуниевым лбом; не чинятся сбитые гусеницы — можно в начале миссии слить при фактически целом танке); деревья ломаются, артиллерия при желании давится гусеницами.

можно

Графика от силы двухтысячного года с нереально убогим звуком ломает все преимущества довольно детальной проработки танков (тактический планшет тоже в наличии) и симуляции боя. Меня хватило буквально на пару боёв, хотя каким-нибудь упоротым ценителям может и понравится. Подводя итог, хотел бы сказать две вещи, первая: танкосим как жанр умирает, если уже не умер. Производить их затратно, а покупать будут лишь ценители.

На каждом уровне (всего их десять) необходимо уничтожать вражеские танки, вертолёты и пулеметные гнезда, обходя минные поля. В большинстве уровней после уничтожения целей на радаре необходимо разгромить особый объект (завод, док, ремонтная станция. Звуковая картина тоже впечатляет (скорее всего записывались с реальной техники), как впрочем и система повреждений с баллистикой.

можно

За конфигуратор отвечает пару страниц мануала (что прочем только частично исправляет положение — человеку неискушенному без гугла не разобраться). Есть и плюсы, чего уж там: три типа управляемой техники, и все советские: Т-34-85, Т-55 и Т-72Б; деформация ландшафта (особенно пригождается под конец кампании, когда на 72 выдают бульдозерное оборудование и можно закапываться по самое небалуйся); полная разрушаемость зданий, можно валить деревья; неплохая физика (пару раз перевернулся даже); неплохой набор юнитов (Ми-8, Леопард, МТЛБ, Штурм-С, Су-100 и т.д.); возможность пострелять из 2А46 управляемыми ракетами; опыт для экипажа по ходу прохождения кампании (толку никакого, всё равно придется отыгрывать за троих, но приятно).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>